Открытое акционерное общество
Отдел по СМИ: (383)-314-66-98, (383)-314-66-82         Книжно-журнальная группа: (383)-314-66-69         Группа производства упаковки: (383)-314-66-66
Новости    
Главная    
Контакты    
Продукция    
Заявки на запасные части    
Закупки    
Оборудование    
Требования    
Нормативы    
Советы    
Аренда    
Неплательщики    
Почта    
История    
Фабрикант.ру    
Раскрытие информации    
Видео    
Сертификация FSC    
Охрана труда    
Экология    

Рейтинг@Mail.ru

      Листовка

     Листовка, печатный листок с текстом (изображением) агитационно-политического или информационного характера. Листовку отличают актуальность содержания, сравнительно большой тираж, оперативность выпуска и распространения, кратковременность использования. Может содержать как оригинальный текст (воззвания, объявления и т. п.), так и перепечатки (официальные документы, художественные произведения и пр.)

      Флаер

     Флаер (от англ. flyer (flier) - рекламный листок) - небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.

     Флаер - это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

     Флаеры - один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию - цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или черно-белыми, на плотной мелованной или офсетной бумагах.

     Обычно флаеры запечатываются только с одной стороны, но с целью экономии бумаги в последнее время все чаще и чаще флаеры делают с двух сторонней печатью. Для особых целей иногда к материалу, из которого изготовлен флаер, применяют минимальную послепечатную обработку.

Основные стандартные размеры флаеров (листовок)
Формат листа А3 А4 А5 А6 Под
евроконверт
Доля 1/4 1/8 1/16 1/32
620x860 298x420 210x298 148x210 103x148 98x210
620x900 298x440 220x298 148x220 109x148
620x910 298x452 223x298 148x223 110x148
640x900 310x444 221x310 154x221 109x154 100x210
700x1000 340x494 246x340 169x246 121x169
720x1040 350x509 253x350 174x253 125x174

      Стикер

     Стикер (англ. sticker) - этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся плёнки или бумаги. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера, так же используется в визуальном тюнинге автомобилей (винил).

     Стикер - это бумажная этикетка со специальным клеевым слоем, которая изначально была придумана для контроля за продукцией. То есть, стикер, по сути, - это одна из малых форм полиграфической продукции, гарантийная или защитная этикетка, являющаяся разновидностью пломбы, которая позволяет осуществлять контроль доступа к товару.

     Собственно, стикер - это та же наклейка, используемая для размещения дополнительной не вошедшей на этикетку или упаковку информации либо для товарной персонализации - чтобы учитывать и контролировать распространение товара. Стикеры предохраняют товар от фальсификации и предупреждают вскрытие.

     В последнее время стикеры все чаще используются в качестве рекламоносителей. Они легко могут приклеиваться на различные поверхности и тем самым превращаются в "долгоиграющую" информацию. Удалять такие наклейки крайне сложно и, зачастую, их удаление ведет к нанесению царапин на приклеенные поверхности. Поэтому использовать стикеры как рекламоноситель в местах общего пользования, общественном транспорте нужно с оглядкой на возможные последствия. Между тем стикер остается наиболее распространенным средством для наклейки на уличных или около подъездных досках объявлений.