|
|
|
|
ДЕЛАЙТЕ ВЫБОР ПРАВИЛЬНО
Вы являетесь кандидатом в депутаты муниципальных и областных (краевых) органов власти.
а) Если Вы решили сами организовывать свою предвыборную кампанию печатать рекламную продукцию (листовки, календари, буклеты) Вам необходимо:
1. Заключить договор с типографией на производство печатной продукции.
2. Передать в типографию копию удостоверения о регистрации кандидатом в депутаты
3. Предоставить паспортные данные.
4. Оплачивать заказы только безналичным порядком из средств избирательного фонда кандидата в депутаты.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной 100% оплаты из средств соответствующего избирательного фонда
б) У Вас есть предвыборный штаб и PR-акции Вы доверили вести кому-то из штаба:
1. Зарегистрируйте доверенных лиц в избирательной комиссии
2. Выдайте доверенность на право заключения договоров и проведение расчетов со своего избирательного фонда
3. Договор с типографией на производство печатной продукции заключает кандидат в депутаты в лице доверенного лица, действующего на основании доверенности, по предоставлению:
- Копии доверенности
- Копии удостоверения о регистрации кандидата в депутаты
- Паспортных данных кандидата в депутаты и его доверенного лица (для юридических доверенных лиц копия свидетельства о государственной регистрации и копия свидетельства о регистрации в налоговых органах)
Оплата заказов производится только безналичным порядком из средств избирательного фонда кандидата в депутаты или избирательного блока, объединения, партии.
Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной 100% оплаты из средств соответствующего избирательного фонда
Агитационные периоды:
Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
Печатные материалы должны иметь выходные данные:
- Наименование и адрес типографии, изготовившей агитационные материалы.
- Наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление агитационных материалов.
- Тираж
- Дату выхода
- Подпись: «Оплачено с избирательного фонда кандидата в депутаты Фамилия Имя Отчество»
|
|